Мир психологии и не только...

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Это интересно [8]
интересные публикации
ПСИХОЛОГИЯ И МОДА [5]
статьи о моде, о влиянии моды на человека, о психологических аспектах моды.
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА [1]
взаимоотношения мужчины и женщины, или как быть счастливыми.
ПСИХОЛОГИЯ ЖЕСТОВ [1]
Все о невербалике, интуиции, психологии жестов
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск
Время жизни сайта
Главная » Статьи » ПСИХОЛОГИЯ И МОДА

Тайм-менеджмент современной женщины

Не тратьте время впустую
Согласно результатам исследований, именно этим мы занимаемся по меньшей мере 70 дней в году. Давайте попробуем вернуть себе это время. За что бы вы ни взялись, старайтесь еще «на берегу» установить временные рамки. Например: вам предстоит уборка квартиры и вы заранее настраиваетесь, что она займет целый день. Еще бы, ведь вы не раз прерветесь, чтобы попить чаю, посмотреть телевизор или просто помечтать. Вместо этого разбейте квартиру на зоны и установите временной лимит на уборку каждой из них. Скажем, 10 минут на кухню, 10 — на спальню, 10 — на санузел. Относитесь к этому не как к сумасшедшей гонке, а как к увлекательной игре. Управитесь за час, не успеете устать и останетесь чрезвычайно довольны собой.

Не пропустите главное
Мы живем в огромном информационном потоке, в котором, естественно, слишком много лишнего. Поэтому кучу времени нам приходится, что называется, отсеивать зерна от плевел: выкидывать из головы ненужные сплетни и мучительно припоминать «что-то очень важное». Интернет, несмотря на все свои очевидные плюсы, только вносит смуту. Попробуйте посчитать, сколько за день вы получаете писем. Причем, все — на разные ящики. Не удивительно, что важное сообщение может остаться просто не замеченным. Навести порядок в своей переписке можно с помощью сервиса Hotmail.com, на который будут приходить письма с yandex, rambler, mail, gmail и других почтовых аккаунтов. Все их можно читать в одном месте и, тем самым, экономить время.

Стройте планы

Задумайтесь, сколько времени вы проводите в супермаркете, рассеянно слоняясь между полками и читая аннотации на коробках, которые даже не думаете покупать. Составьте список продуктов заранее и решительно направляйтесь к нужным полкам, минуя все лишнее, включая промостойки, даже если на них проводится дегустация пирожных. Принцип планирования задач не раз вас выручит и в работе. Главное — не давайте себе отступать от составленного плана.

подпись
Оптимизируйте задачи

У каждой из нас хватает забот, которые ежедневно отнимают массу времени. Взять хотя бы готовку. Минимизировать расход времени на приготовление еды — вовсе не значит оставить домашних без ужина. Продумайте примерное меню на несколько дней вперед. Желательно, чтобы в будни в нем была не свинина под брусничным соусом, а что-нибудь попроще. В идеале это должны быть блюда, которые можно приготовить заранее и затем просто разогреть. Например, супы, ризотто, старый добрый винегрет. Приготовите их на выходных — освободите время по вечерам как минимум до среды.

Расставляйте приоритеты

Постарайтесь научиться выделять главное и разумно расставлять приоритеты. Например, вы тратите уйму рабочего времени на чаепития с коллегами, что наносит ощутимый урон делу и фигуре — признайтесь, без сладкого у вас никогда не обходится. Чудесно, что у вас такие душевные коллеги, но не забывайте, что в стенах офиса ваше внимание должно быть обращено не на них, а на работу. Стоит попробовать дружить с сослуживцами «домами» — и обстановка приятнее, и торопиться не нужно, и сплетничать можно в полный голос.

Будьте беспощадны к «лягушкам»
В тайм-менеджменте есть забавное определение — «лягушки». Это те мелочи, неприятные или муторные задачи, которые вы постоянно откладываете «на потом». Не гладите белье, пока не накопится внушительная гора. Редко проверяете дневник сына, ведь это непременно затянется надолго — попробуй быстро добейся объяснений, откуда там взялась тройка. Возьмите за правило каждый день избавляться от одной «лягушки». Вскоре ставки в этой игре можно поднять и расправляться уже с тремя или четырьмя земноводными за день.

подпись
Научитесь говорить «нет»

Посидеть с ребенком подруги, взять на выходные собаку друзей, выслушать очередную историю несчастной любви — все это отнимает кучу времени и воспитывает у окружающих привычку пользоваться вашей добротой. Научитесь говорить «нет» — внятно, четко, не щадя чувства обратившегося с неуместной просьбой человека. Конечно, у этого правила есть исключения. Например, если свекровь просит сходить с ней на ярмарку меда. Но когда знакомая, которая (вы это точно знаете) нелестно о вас отзывалась, просит потратить всю субботу на то, чтобы помочь ей перевезти вещи на новую квартиру, когда у вас на этот день запланирован поход со свекровью на ярмарку меда — это тот самый случай, чтобы потренироваться в мастерстве говорить «нет».

Делегируйте задачи

«Надежнее сделать самой, чем доверить другим» — вам это знакомо? Должно быть, вы считаете, что проявляете ответственность, но на деле лишь усложняете себе жизнь. Научиться делегировать мелкие задачи — значит высвободить массу времени для более приятных занятий. Разослать пресс-релиз? С этим запросто справится секретарь. Запустить стиральную машинку? Ваш супруг наверняка разберется, на какую кнопку следует нажать. Применяйте такой подход почаще, и совсем скоро вы удивитесь, насколько свободнее стал ваш день. И ужаснетесь, осознав, сколько времени прежде вы тратили на все эти мелкие дела.

Источник: WOMAN.RU
Категория: ПСИХОЛОГИЯ И МОДА | Добавил: Леди (02.05.2010)
Просмотров: 606 | Теги: психология, мода, женщина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Теги
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 |